Постановление № 24 от 08.02.2018 г "О мерах по реализации решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения от 27.12.2017 № 55 «О бюджете Петровского сельского поселения Мясниковского района на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов»"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2018 № 24 сл. Петровка
О мерах по реализации решения
Собрания депутатов Петровского сельского
поселения от 27.12.2017 № 55 «О бюджете
Петровского сельского поселения
Мясниковского района на 2018
и на плановый период 2019 и 2020 годов»
В целях обеспечения исполнения решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения от 27.12.2017 № 55 «О бюджете Петровского сельского поселения Мясниковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Администрация Петровского сельского поселения
постановляет:
- Принять к исполнению бюджет поселения на текущий финансовый год и плановый период.
- Главным администраторам доходов бюджета поселения и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, сокращению задолженности
по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению, а также по обеспечению поступления в полном объеме источников финансирования дефицита бюджета поселения.
2.2. Обеспечить своевременное уточнение невыясненных поступлений
с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. В случае изменения полномочий главных администраторов доходов
и источников финансирования дефицита бюджета или состава закрепленных
за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета представлять в министерство финансов Ростовской области информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления
в силу соответствующих нормативных правовых актов.
2.4. Обеспечить реализацию бюджетных полномочий в части ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным источникам доходов.
- Главным распорядителям средств бюджета поселения:
3.1. Принять меры по недопущению образования в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета поселения, а также по долговым обязательствам подведомственных муниципальным бюджетным учреждениям.
3.2 Муниципальным бюджетным учреждениям культуры Петровского сельского поселения в первоочередном порядке с учетом отраслевых особенностей обеспечить следующие приоритетные направления расходования средств:
безусловное исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
осуществление выплат по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
оплата коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
обеспечение уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.
3.3. Обеспечить возврат в федеральный и областной бюджет остатков
не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в срок, установленный абзацем первым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля
в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.5. Обеспечить соблюдение полученных межбюджетных субсидий, субвенций и иные межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, условий, целей и порядка их предоставления.
- Главному распорядителю средств бюджета поселения, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных казенных учреждений культуры Петровского сельского поселения, принять меры по недопущению образования у муниципальных казенных учреждений культуры просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органами местного самоуправления Петровского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
- Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий год вправе предусматривать авансовые платежи:
5.1. В размерах, установленных Правительством Российской Федерации, – по договорам (муниципальным контрактам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств федерального бюджета.
5.2. С последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:
5.2.1. В размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на
2016 год по соответствующему коду бюджетной классификации, – по договорам (муниципальным контрактам) о пользовании подвижной радиотелефонной связью, о пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, о приобретении знаков почтовой оплаты,
о пользовании почтовыми абонентскими ящиками, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств,.
5.2.2. В размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год по соответствующему коду бюджетной классификации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования – не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности Петровского сельского поселения.
5.2.3. В размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий год по соответствующему коду бюджетной
классификации, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
- Установить, что соглашения (договоры) между главным распорядителем средств бюджета поселения и получателем субсидии, предоставленной юридическому лицу (за исключением субсидии государственному (муниципальному) учреждению), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу – производителю товаров (работ, услуг), некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, о предоставлении субсидии из бюджета поселения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области
для соответствующего вида субсидии. - Установить, что при предоставлении из бюджета поселения субсидий:
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) – обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения)
о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям)
о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем средств бюджета поселения, предоставившим субсидии,
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, – обязательным условием их предоставления, включаемым
в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем средств бюджета поселения, предоставившим субсидии,
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Главным распорядителям средств бюджета поселения включить
в порядки, регламентирующие предоставление из бюджета поселения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, вышеуказанные обязательные условия предоставления субсидий.
- Главным распорядителям средств бюджета поселения заключать
соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам» и постановления Правительства Ростовской области от 09.02.2017 № 73 «Об утверждении типовой формы соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии». - Главным распорядителям средств бюджета поселения обеспечить оплату денежного обязательства получателя средств бюджета поселения, соответствующего целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету и представление заверенных копий документов, подтверждающих факт перечисления средств бюджета поселения, предусмотренныхна софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области
от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения». - Получатели средств бюджета поселения в пределах доведенных
до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты. - Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Петровского сельского поселения Д.Х.Поповян