AAA
Обычный Черный

Постановление №32 от 05.04.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

05.04.2013                                          № 32                                сл. Петровка

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Петровского сельского

поселения об утверждении муниципальной

долгосрочной целевой программы

  «Развитие и модернизация объектов

коммунального хозяйства Петровского

сельского поселения на 2011-2015 годы»

 

 

     В соответствии с постановлением Администрации Петровского сельского поселения от 01.10.2012 № 79 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации», в целях корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация объектов коммунального хозяйства Петровского сельского поселения на 2011-2015 годы» Администрация Петровского сельского поселения

 

                                                     постановляет:

 

 

        1. Внести в постановление Администрации Петровского сельского поселения от 03.03.2011 № 8 об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация объектов коммунального хозяйства Петровского сельского поселения на 2011-2015 годы» следующие изменения:

          — Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Петровского

сельского поселения                                                                         А.Н.Литовченко

 

 

 

Приложение к постановлению

Администрации Петровского

 сельского поселения

от 05.04.2013 № 32

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Развитие и модернизация объектов коммунального хозяйства

 Петровского сельского поселения на 2011-2015 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной долгосрочной целевой программы

«Развитие и модернизация объектов коммунального хозяйства

 Петровского сельского поселения на 2011-2015 годы»

 

Наименование Программы      

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие и модернизация объектов коммунального хозяйства Петровского сельского поселения на 2011-2015 годы»  (далее — Программа)

Основание для разработки        Программы

Распоряжение Администрации Петровского сельского поселения от 11.02.2011 № 7 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы „Развитие и модернизация объектов коммунального хозяйства Петровского сельского поселения на 2011-2013 годы“

Муниципальные заказчики                         
(заказчик-координатор)                          

Администрация Петровского сельского поселения

Разработчик Программы          

Администрация Петровского сельского поселения

Основная цель Программы      

Создание   условий   для  приведения   коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества обеспечивающими комфортные условия проживания жителей; преодоление сверхнормативного износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры; улучшение качества коммунальных услуг и снижение нерациональных затрат.

Основные задачи Программы  

Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения; обеспечение финансового оздоровления объектов КХ; создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, привлечения инвестиций, бюджетной поддержки модернизации КХ сельского поселения.

Сроки реализации Программы

2011-2015 годы

Исполнители Программы

Администрация Петровского сельского поселения

Объемы и источники                 финансирования Программы

общий объем финансирования Программы на 2011-2015 годы составляет: 3106,9 тыс. рублей;

в том числе:

2011г.- всего – 604,2 тыс. рублей из них:

  -средства бюджета Петровского сельского

         поселения – 309,8 тыс. рублей.

       -средства районного бюджета –294,4 тыс.                                                             рублей

2012г.- всего – 522,3 тыс. рублей из них:

      — средства бюджета Петровского сельского

        поселения – 233,9 тыс. рублей.

     -средства районного бюджета –288,4 тыс. рублей

2013г.- всего – 1962,2 тыс. рублей из них:

          — средства бюджета Петровского сельского

поселения – 69,1 тыс. рублей.

          — средства районного бюджета –1893,1 тыс. рублей

2014г. — средства бюджета Петровского сельского

поселения – 9,1 тыс. рублей.

2015г. — средства бюджета Петровского сельского                                                                                                                                                                             поселения – 9,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные               результаты реализации Программы

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры к концу 2013 года до 50%. Повышение эффективности, качества коммунального обслуживания; надежность работы инженерных систем; комфортность и безопасность проживания; улучшение экологической ситуации в Петровском сельском поселении.

Система организации                контроля за исполнением

Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Петровского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

           

 

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1.1. Общие положения

 

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов за счет внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, максимальное использование всех доступных ресурсов, обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

Основными целями Программы являются повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения внебюджетных источников финансирования для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

 

1.2. Характеристика проблемы

 

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Петровского сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры Петровского сельского поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются: высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность существующей системы управления в коммунальном секторе.

Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет 80-100 процентов. На начало 2011 года износ разводящих водопроводных сетей в Петровском сельском поселении составил около 100 процентов.

Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения и водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.

Утечки и неучтенный расход воды в системах водоснабжения составляют около 50 процентов. Одним из последствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения Петровского сельского поселения водой в достаточном количестве.

Особую актуальность для Петровского сельского поселения в последние годы приобрела проблема обеспечения экологически выдержанного и экономически выгодного обращения с твердыми бытовыми отходами. Для этого необходимо оборудование новых контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов с целью минимизации негативного влияния на окружающую среду.

Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов, решения экологических вопросов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунального комплекса. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг, обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

 

Целью Программы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Программа основана на следующих базовых принципах:

финансирование проектов из разных источников, включая привлечение внебюджетных средств, в том числе заемных;

развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства направляются на выполнение инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа, а также со строительством новых объектов для замены объектов с высоким уровнем износа;

повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Важным направлением является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе, включающее в себя разработку инвестиционных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры, утверждение тарифов на подключение к коммунальным сетям. Ключевым направлением является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе частных компаний и формирование договорных отношений концессионного типа между органом местного самоуправления и организацией коммунального комплекса, что позволит улучшить качество управления и снизить риски частного инвестирования в коммунальную инфраструктуру;

привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе развития механизмов кредитования инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Сроки реализации мероприятий Программы — с 2011 по 2015 год.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:

целевое снижение общего износа основных фондов коммунального сектора до уровня:

2012 год — 60 процентов;

2013 год — 50 процентов;

доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, от общего количества организаций коммунального комплекса:

2012 год — 75 процентов;

2013 год — 80 процентов;

В результате осуществления указанных мероприятий должно быть достигнуто:

снижение общего износа основных фондов коммунального сектора в 2012 году до 60, к 2013 году — до 50 процентов;

увеличение доли частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, — в 2012 году до 75, к 2013 году — до 80 процентов от общего количества организаций коммунального комплекса.

 

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

3.1. Система программных мероприятий

 

Система программных мероприятий по реализации Программы приведена в приложении N 1.

 

3.2. Ресурсное обеспечение Программы

 

В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, за счет средств бюджета Петровского сельского поселения и средств Мясниковского района.

Объемы финансирования Программы рассчитаны с учетом затрат, необходимых для достижения значений целевых индикаторов Программы. Объемы финансирования Программы по источникам и годам приведены в таблице.

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ

 

Источники финансирования

Всего,
тыс. руб.

В том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

Итого по Программе,             
в том числе:                         

3106,9

604,2

522,3

1962,2

9,1

9,1

средства бюджета поселения  

631,0

309,8

233,9

69,1

9,1

9,1

средства Мясниковского района       

2475,9

294,4

288,4

1893,1

-

-

 

4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы не требует принятия дополнительных нормативно-правовых актов.

 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

5.1. Механизм реализации Программы

 

Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на принципах государственно-частного партнерства.

Отбор проектов для включения в Программу осуществляется по следующим направлениям:

модернизация сетей и объектов водоснабжения, направленная на снижение аварийности, потерь в процессе производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов;

модернизация объектов коммунального комплекса, связанная с решением экологических задач.

Мероприятия будут реализованы исполнителем муниципального заказа по итогам аукционов, котировок проводимых Администрацией Петровского сельского поселения в установленном порядке.

 

5.2. Контроль за ходом реализации Программы

 

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Петровского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

 

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе следующих индикаторов:

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, от общего количества организаций коммунального комплекса.

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2015 году:

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов;

повышение качества и надежности коммунальных услуг;

создание основы для участия частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры;

снижение экологической нагрузки, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки;

повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры.

Реализация настоящей Программы позволит обеспечить бесперебойное водоснабжение в Петровском сельском поселении и будет способствовать надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения поселения.

В целом выполнение мероприятий настоящей Программы повлияет на снижение издержек и улучшение качества коммунальных услуг, предоставляемых гражданам, что в свою очередь снизит объем средств, недополученных в результате некачественно предоставленных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку принятия решения о разработке муниципальных

 долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации

 

 

РЕЕСТР

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА,

РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, НАХОДЯЩИЕСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ),

ВКЛЮЧАЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

 

N
п/п

Наименование инвестиционного проекта (объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта,       
находящегося в муниципальной   
собственности Петровского сельского поселения)

Годы реализации
инвестиционного
проекта    

Номер и дата   
положительного 
заключения     
государственной
(негосударственной) экспертизы

1

2

3

4

1.

Строительство объекта «Разведочно-эксплуатационная буровая на воду скважина на территории с. Александровка 2-я, Мясниковского района, Ростовской области                          

2013

№ 3-3-1-0589-11

от 30.12.2011г.


Приложение 1

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

п/п

Наименование видов планируемых работ

Мощность, объем работ

Всего.

В том числе по годам

Источник финансирования

Последствия отказа от реализации

 

 

 

 

 

 

 

2011

2012

2013

2014

2015

Област

ной бюджет

бюджет Мясниковского

района

Бюджетпоселе

ния

 

 

1

Приобретение новой башни «Рожновского»

в с. Александровка 2-я

 

218,0

218,0

 

-

-

-

 

150,0

68,0

 

2

Рекострукция водопровода и монтаж насосной станции

 в х.Чкалова

 

144,4

144,4

 

-

-

-

 

144,4

 

 

3

Изготовление ПСД на скважину в с.Александровка 2-я, включая экспертизу

 

91,1

 

80,6

 

10,5

-

-

-

 

 

91,1

 

4

Приобретение материалов для текущего ремонта водопровода (полиэтиленовая труба, фитинги)

 

40,1

40,1

 

-

-

-

 

 

40,1

 

5

Документальное оформление объектов коммунального хозяйства

 

63,8

3,8

 

60,0

-

-

 

 

63,8

 

6

Устройство фундамента для башни Рожновского с.Александровка 2-я

 

152,6

99,9

52,7

-

-

-

 

 

152,6

 

7

Установка башни Рожновского в с.Александровка 2-я

 

77,4

 

77,4

-

-

-

 

 

77,4

 

8

Приобретение водопроводной трубы для ул. Молодежная и ул.Заречная в х. Савченко

 

261,5

 

261,5

-

-

-

 

261,5

 

 

9.

Приобретение насоса ЭЦВ8-25-70 для насосной станции сл. Петровка

 

26,9

 

26,9

 

 

 

 

26,9

 

 

10.

Внесение дополнительного вклада в уставной капитал ООО «МП „Водоканал“ и ООО «МП „Коммунсервис“

 

81,5

 

81,5

-

-

-

 

 

81,5

 

11.

Расчеты с бюджетом по уплате транспортного налога

 

56,5

17,4

11,8

9,1

9,1

9,1

 

 

56,5

 

12.

Строительство объекта «Разведочно-эксплуатационная буровая на воду скважина на территории

с. Александровка 2-я, Мясниковского района Ростовской области»

 

1893,1

 

 

1893,1

 

 

 

1893,1

 

 

 

ИТОГО по программе:

 

3106,9

604,2

522,3

1962,2

9,1

9,1

-

2475,9

631,0

 

 

24.05.2013, 842 просмотра.

Разное