Постановление №38 от 08.04.2013
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.04.2013 № 38 сл. Петровка
О внесении изменений в постановление
Администрации Петровского сельского
поселения об утверждении муниципальной
долгосрочной целевой программы
«Благоустройство Петровского сельского
поселения на 2011 -2015 годы»
В соответствии с постановлением Администрации Петровского сельского поселения от 01.10.2012 № 79 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации», в целях корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство Петровского сельского поселения на 2011 -2015годы» Администрация Петровского сельского поселения
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Петровского сельского поселения от 01.10.2010 № 67-а об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство Петровского сельского поселения на 2011 -2015 годы» следующие изменения:
— Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Петровского
сельского поселения А.Н.Литовченко
Приложение
к постановлению Администрации
Петровского сельского поселения
от 08.04.2013 № 38
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«БЛАГОУСТРОЙСТВО ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«БЛАГОУСТРОЙСТВО ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ»
Наименование программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Благоустройство Петровского сельского поселения на 2011-2015 годы» |
|
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; Распоряжение Администрации Петровского сельского поселения от 09.09.2010 №15-а «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы „Благоустройство Петровского сельского поселения на 2011 – 2013 годы“ |
|
Муниципальный заказчик программы |
Администрация Петровского сельского поселения |
|
Разработчик программы |
Администрация Петровского сельского поселения |
|
Основная цель программы |
Комплексное решение проблем благоустройства, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния Петровского сельского поселения
|
|
Основные задачи Программы |
-По подпрограмме «Организация освещения улиц»: организация выполнения работ (услуг) по содержанию и ремонту сетей уличного освещения, уличному освещению. -По подпрограмме «Прочие мероприятия по благоустройству Петровского сельского поселения»: осуществление мероприятий по улучшению
|
|
|
санитарного и эстетического состояния территории Петровского сельского поселения, повышение комфортности условий проживания. По подпрограмме «Озеленение территории Петровского сельского поселения»: улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений, ремонт зеленых насаждений. |
|
Сроки реализации программы |
2011-2015 годы |
|
структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы. Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы. Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы. Раздел V. Механизм реализации, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы. Приложение 1. Методика оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство Петровского сельского поселения на 2011 -2015 годы». Программа включает в себя три подпрограммы: 1.Организация освещения улиц. 2. Прочие мероприятия по благоустройству Петровского сельского поселения. 3.Озеленение территории Петровского сельского поселения |
|
Исполнители программы |
Администрация Петровского сельского поселения |
|
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 5230,8 тыс. рублей, в том числе: — за счет средств бюджета Петровского сельского поселения – 5200,8 тыс. рублей; — за счет средств Мясниковского района – 30,0 тыс. рублей 2011 год – 1 156,5 тыс. рублей; 2012 год – 941,1 тыс. рублей; 2013 год – 754,1 тыс. рублей; 2014 год – 1 153,1 тыс. рублей; 2015 год – 1 226,0 тыс. рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1.Устойчивое и надежное функционирование объектов внешнего благоустройства поселения. 2.Повышение уровня благоустройства территории Петровского сельского поселения. 3.Обустройство мест массового пребывания населения и создание комфортных условий для отдыха. 4.Протяженность освещенных улиц к общей протяженности улиц: 2011 год – 93,8 %, 2012 год – 94,8%, 2013 год – 97,2%. 2014 год – 98,5%. 2015 год – 99,0%. |
|
Система организации контроля |
— контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Петровского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
- I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Работы по благоустройству Петровского сельского поселения не приобрели пока постоянного характера. Медленно внедряется практика благоустройства территории на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на меры, предпринимаемые Администрацией Петровского сельского поселения, растет количество несанкционированных свалок бытовых отходов, что оказывает негативное воздействие на окружающую среду и является сегодня одной их главных проблем обращения с отходами.
В целях улучшения эстетического облика населенных пунктов Петровского сельского поселения, повышения безопасности движения транспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по содержанию сетей уличного освещения.
В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы:
— необходимость проведения комплекса мероприятий по применению энергосберегающих материалов и оборудования.
-наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдельных территориях.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только Администрации Петровского сельского поселения, но и жителей поселения.
Для решения проблем по благоустройству Петровского сельского поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния Петровского сельского поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
- II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Целью разработки Программы является повышение уровня и качества жизни населения Петровского сельского поселения, улучшение благоустройства сел и хуторов поселения, а также повышение устойчивости и надёжности функционирования объектов благоустройства в местах массового отдыха населения.
Комплексный подход к решению вопросов по охране окружающей среды, рационального природопользования, повышения эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем, а также совершенствования системы управления окружающей средой, повышения экологической безопасности хозяйственной деятельности, улучшения экологической обстановки, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан Петровского сельского поселения.
В ходе реализации Программы намечено достижение следующей цели:
1.Обеспечение выполнения работ (услуг) по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства и их финансирование с целью обеспечения и улучшения санитарного и эстетического состояния Петровского сельского поселения, создания комфортных условий проживания жителей.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1.Обеспечение комплексного подхода к решению вопросов благоустройства улиц, площадей, общественных зеленых зон.
2.Повышение качественного уровня благоустроенности территорий общего пользования.
3. Организация выполнения мероприятий по улучшению состояния окружающей среды.
4.Привлечение жителей Петровского сельского поселения к участию в решении проблем благоустройства.
Программа реализуется в 2011-2015 годах. Мероприятия будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Поскольку мероприятия Программы носят постоянный непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета Петровского сельского поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Таблица 1.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Наименование индикатора |
Ед. |
Показатели по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013
|
2014 |
2015 |
||
Доля общей протяженности освещенных улиц в общей протяженности улично-дорожной сети |
% |
93,8 |
94,8 |
97,2 |
98,5 |
99,0 |
Количество действующих светильников |
шт. |
135 |
135 |
324 |
324 |
324 |
Ремонт зеленых насаждений |
тыс. м² |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Количество установленных мусорных баков |
шт. |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Цели и задачи муниципальной долгосрочной целевой программы достигаются за счет реализации мероприятий следующих подпрограмм:
1.Организация освещения улиц.
2.Прочие мероприятия по благоустройству Петровского сельского поселения.
3. Озеленение территории Петровского сельского поселения.
Перечень программных мероприятий приведен в следующей таблице:
Таблица 2.
№ п/п |
Наименование мероприятий программы |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Исполнитель мероприятий программы |
|||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Подпрограмма «Организация освещения улиц» |
||||||||
1.1. |
Уличное освещение |
Бюджет Петровского сельского поселения |
2946,6 |
646,0 |
503,0 |
560,0 |
595,8 |
641,8 |
Администрация Петровского сельского поселения |
1.2. |
Техническое обслуживание трансформаторных подстанций |
Бюджет Петровского сельского поселения |
187,6 |
12,4 |
16,6 |
16,6 |
64,0 |
78,0 |
Администрация Петровского сельского поселения |
1.3. |
Ремонт и содержание сетей уличного освещения |
Бюджет Петровского сельского поселения |
794,4 |
94,4 |
200,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
Администрация Петровского сельского поселения |
1.5. |
Приобретение электротоваров
|
Бюджет Петровского сельского поселения |
225,6 |
73,6 |
32,0 |
20,0 |
50,0 |
50,0 |
Администрация Петровского сельского поселения
|
|
Всего по подпрограмме |
|
4154,2 |
826,4 |
751,6 |
696,6 |
909,8 |
969,8 |
|
2. |
Подпрограмма «Прочие мероприятия по благоустройству Петровского сельского поселения» |
||||||||
2.1. |
Субботники по благоустройству и наведению санитарного порядка на закрепленных территориях |
- |
Не требует финасирования |
|
|
|
|
|
Администрация Петровского сельского поселения, организации и предприятия осуществляющие деятельность на территории поселения
|
2.2. |
Уборка и содержание прочих объектов благоустройства |
Бюджет Петровского сельского поселения |
938,9 |
310,1 |
133,0 |
57,5 |
213,5 |
224,8 |
Администрация Петровского сельского поселения |
|
Всего по подпрограмме |
|
938,9 |
310,1 |
133,0 |
57,5 |
213,5 |
224,8 |
|
3. |
Подпрограмма «Озеленение территории Петровского сельского поселения» |
||||||||
3.1. |
Ремонт зеленых насаждений |
Бюджет Петровского сельского поселения |
107,7 |
20,0 |
26,5 |
- |
29,8 |
31,4 |
Администрация Петровского сельского поселения |
3.2. |
Приобретение деревьев и кустарников |
Бюджет Мясниковского района |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
Администрация Петровского сельского поселения |
|
Всего по подпрограмме |
|
137,7 |
20 |
56,5 |
- |
29,8 |
31,4 |
|
|
Всего по Программе |
|
5230,8 |
1156,5 |
941,1 |
754,1 |
1153,1 |
1226,0 |
|
|
в том числе |
||||||||
|
Бюджет Петровского сельского поселения |
|
5200,8 |
1156,5 |
911,1 |
754,1 |
1153,1 |
1226,0 |
|
|
Бюджет Мясниковского района |
|
30,0 |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
|
IV. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации программы не требуется.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Решением Собрания депутатов Петровского сельского поселения от 30.05.2007г. № 11 «Об утверждении Правил благоустройства, уборки и содержания территории Петровского сельского поселения»;
Постановлением Администрации Петровского сельского поселения от 30.09.2010 № 66 «Об утверждении Правил охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Петровского сельского поселения и создания экспертной комиссии».
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Муниципальным заказчиком программы является Администрация Петровского сельского поселения.
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Петровского сельского поселения от 01.10.2012 № 79 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации».
Администрация Петровского сельского поселения несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Мероприятия программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Управление программой осуществляется путем:
— ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
— обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
— регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
— предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
— оценки эффективности реализации разделов программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Петровского сельского поселения в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации Петровского сельского поселения.
VII.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Администрацией Петровского сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.
В процессе проведения оценки эффективности реализации Программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте Программы и таблице 1.
Оценка эффективности реализации Программы должна содержать общую оценку вклада Программы в экономическое развитие Петровского сельского поселения, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие Петровского сельского поселения должна содержать оценку социальных, экономических последствий от реализации Программы.
Информация об оценке эффективности реализации Программы, представляемая специалистом по жилищно-коммунальному хозяйству в составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе, анализируется Администрацией Петровского сельского поселения. По результатам анализа Администрация Петровского сельского поселения подготавливает заключение о целесообразности дальнейшего финансирования Программы.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Петровского сельского поселения.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию Программы финансовых ресурсов обнародуются в установленном порядке.
|
Приложение 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Благоустройство Петровского сельского поселения на 2011 – 2015 годы» |
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство Петровского сельского поселения на 2011 – 2015 годы»
1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство Петровского сельского поселения на 2011 – 2015 годы» (далее – Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы – Администрацией Петровского сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
ЦИФi
КЦИi = --------------- , где:
ЦИПi
КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФi – фактическое значение i-го целевого индикатора Программы;
ЦИПi – плановое значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:
БЗФi
КБЗi = ------------------ , где:
БЗПi
КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
БЗПi – плановое, прогнозное значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
БРПi БРФi
ЭПi = ------------- ; ЭФi = -------------, где:
ЦИПi ЦИФi
ЭПi – плановая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi – плановый расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
ЦИПi – плановое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы;
ЭФi – фактическая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРФi – фактический расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
ЦИФi – фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.