AAA
Обычный Черный

Постановление №126 от 27.12.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

27.12.2012                                           № 126                                         сл. Петровка

 

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Петровского сельского

поселения от 24.09.2010 № 62-а

об утверждении муниципальной долгосрочной

целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых

дорог в Петровском сельском поселении на 2011-2015 годы»

 

 

     В соответствии с постановлением Администрации Петровского сельского поселения от 01.10.2012 № 79 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации», в целях корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Петровском сельском поселении на 2011-2015 годы» Администрация Петровского сельского поселения

 

                                                       постановляет:

 

        1. Внести в постановление Администрации Петровского сельского поселения от 24.09.2010 № 62-а об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог в Петровском сельском поселении на 2011-2015 годы» следующие изменения:

          — Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 Глава Петровского

 сельского поселения                                                                 А.Н.Литовченко

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Петровского сельского поселения

                                                                                                                             от 27.12.2012 № 126

 

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

в Петровском сельском поселении на 2011-2015 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной долгосрочной целевой программы

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

в Петровском сельском поселении на 2011-2015 годы»

 

Наименование Программы   

— Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петровском сельском поселении на 2011-2015 годы» (далее — Программа)

Основание для разработки Программы

— Распоряжение Администрации Петровского сельского поселения от 10.09.2010 № 16-а «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы „Развитие сети внутрипоселковых дорог в Петровском сельском поселении на 2011 – 2013 годы“

Муниципальный заказчик Программы         

— Администрация Петровского сельского поселения

Разработчик Программы    

— Администрация Петровского сельского поселения

Основная цель Программы  

— развитие современной и эффективной                           автомобильно-дорожной инфраструктуры,                           обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике

Основные задачи Программы

— поддержание внутрипоселковых дорог в Петровском сельском поселении и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих                           нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта и капитального ремонта; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет строительства и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности внутрипоселковых дорог, улучшением условий движения автотранспорта

Сроки реализации Программы       

— 2011-2015 годы


Исполнители Программы    

— Администрация Петровского сельского поселения;

Объемы и источники финансирования программы          

 — общий объем финансирования Программы составляет:

в 2011-2015 годах – 16258,4 тыс. рублей, в том числе:                           

местный бюджет   – 3110,9 тыс.рублей

областной бюджет – 13147,5 тыс.рублей.

 Объем финансирования по годам:

 2011 год – 633,7 тыс.рублей;

 2012 год – 939,2 тыс.рублей;

 2013 год – 7615,4 тыс.рублей;

 2014 год – 3779,4 тыс.рублей;

 2015 год – 3290,7 тыс.рублей                  

Ожидаемые конечные результаты реализации программы    

— реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

процент внутрипоселковых дорог, находящихся на содержании, от общей протяженности сети внутрипоселковых дорог – 100 процентов;

 протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых выполнен ремонт и капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований, — 22,5 км;

Система организации контроля
за исполнением программы   

— контроль за ходом реализации Программы

осуществляет Администрация Петровского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

на экономику Петровского сельского поселения

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

Внутрипоселковые дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный — наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент — внутрипоселковая дорога — доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

      помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в внутрипоселковых дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети внутрипоселковых дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей внутрипоселковых дорог;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли внутрипоселковых дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

 

1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог общего пользования

местного значения в Петровском сельском поселении

В настоящее время протяженность внутрипоселковых дорог в Петровском сельском поселении составляет 18,7 километра, в том числе протяженность внутрипоселковых дорог с твердым покрытием – 14,3 километра.

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание внутрипоселковых дорог — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковых дорог, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт внутрипоселковых дорог — комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дороги;

капитальный ремонт внутрипоселковой дороги — комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги;

       реконструкция внутрипоселковой дороги — комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров внутрипоселковой дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории внутрипоселковой дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Доля внутрипоселковых дорог в Петровском сельском поселении, не отвечающих нормативным требованиям в 2010 году составляла — 75 процента.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Петровскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по внутрипоселковым дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог общего пользования в Петровском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

   Основной целью Программы является развитие современной и эффективной

автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и

снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующую задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта и капитального ремонта внутрипоселковых дорог;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет реконструкции внутрипоселковых дороги искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности внутрипоселковых дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

Срок реализации Программы – 2011-2015 годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета Перовского сельского поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог».

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

N
п/п

Наименование индикатора  

Единиц
изм.

Показатели по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным   
требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог

%

16,0 <*>

16,0 <*>

16,0 <*>

16,0 <*>

16,0 <*>

2.

Доля протяженности внутрипоселковых дорог, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности внутрипоселковых дорог

%

100

100

100

100

100

 

<*> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ.

 

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1.Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнить работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту и капитальному ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

3. Мероприятия по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность внутрипоселковых дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

В рамках задачи, предусматривающей сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог, приоритеты будут отдаваться реконструкции и строительству участков внутрипоселковых дорог, обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе обследования дорог.

Объемы финансирования Программы представлены в таблице 2.

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

                                                                                                                                       Таблица 2


п/п

Наименование направлений использования средств Программы

Объем финансирования

(тыс.руб.)

Итого

  (тыс. рублей)

 

2011

2012

2013

2014

2015

 

1.

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искуственных сооружений на них.

Документальное оформление

внутрипоселковых, территориальных дорог и подъездов к ним

633,7

 

 

 

 

 

541,5

 

 

 

 

 

350,8

 

 

 

 

 

729,4

751,1

3006,5

в том числе:

 

 

 

 

 

 

бюджет поселения

633,7

220,7

30,0

408,6

430,3

1723,3

областной бюджет

 

320,8

320,8

320,8

320,8

1283,2

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них.

528,6

462,1

350,8

729,4

751,1

2822,0

 

Документальное оформление внутрипоселковых, территориальных дорог и подъездов к ним

105,1

79,4

-

-

-

184,5

2.

Капитальный ремонт внутрипоселковых дорог и тротуаров, всего

-

397,7

7264,6

3050,0

2539,6

13251,9

В том числе:

 

 

 

 

 

 

бюджет поселения

 

397,7

559,4

234,9

195,6

1387,6

областной бюджет

 

-

6705,2

2815,1

2344

11864,3

в том числе:

 

 

 

 

 

 

проектно-изыскательские работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту внутрипоселковых дорог

 

397,7

-

-

-

397,7

 

Всего по Программе

633,7

939,2

7615,4

3779,4

3290,7

16258,4

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

бюджет поселения                  

633,7

618,4

589,4

643,5

625,9

3110,9

 

областной бюджет

-

320,8

7026,0

3135,9

2664,8

13147,5

 

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Для достижения цели Программы новых нормативно-правовых актов не требуется. Программа разработана в соответствии с постановлением Администрации Петровского сельского поселения от 30.12.2011 № 142 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения Петровского сельского поселения на 2012-2014 годы.

 

Раздел 5. Механизм РЕАЛИЗАЦИИ, организациЯ управления программой и контроль за ходом ее реализации.

 

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы — Администрация Петровского сельского поселения.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета Петровского сельского поселения и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении 2  к настоящей Программе, по этапам и объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Петровского сельского поселения.

Исполнитель Программы — Администрация Петровского сельского поселения:

ежеквартально собирает информацию об исполнении мероприятий Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

Представляет в сектор экономики и финансов Администрации Петровского сельского поселения, ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Решением Собрания депутатов Петровского сельского поселения от 28.09.2007 № 18 «О принятии Положения „О бюджетном процессе в Петровском сельском поселении“.

 

Раздел 6. Оценка эффективности

социально-экономических последствий от реализации программы.

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся внутрипоселковыми дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети внутрипоселковых дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие поселения и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности;

создание новых рабочих мест;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса поселения в целом.

  В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петровском сельском поселении на 2011 – 2015 годы» приведена в приложении 3 к настоящей Программе.

 

Приложение 1

к муниципальной долгосрочной целевой

программе «Развитие сети автомобильных дорог

общего пользования местного значения в

Петровском сельском поселении на 2011-2015 годы»

 

 

 

 

РЕЕСТР

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА,

РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, НАХОДЯЩИЕСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ),

ВКЛЮЧАЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

 

N
п/п

Наименование инвестиционного проекта (объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта,       
находящегося в муниципальной   
собственности Петровского сельского поселения)

Годы реализации
инвестиционного
проекта    

Номер и дата   
положительного 
заключения     
государственной
(негосударственной) экспертизы

1

2

3

4

1.

Капитальный ремонт

Внутрипоселковая дорога «с. Александровка-2я — с.Петровка – с.Карпо-Николаевка», участок км 9+750-км 11+800 в Мясниковском районе                   

2013

№ 61-1-3-3686-08

от 28.01.2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 2

к муниципальной долгосрочной целевой

программе «Развитие сети автомобильных дорог

общего пользования местного значения в

Петровском сельском поселении на 2011-2015 годы»

 

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

№ п/п

Содержание мероприятия

Цель мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего (тыс. рублей)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

 

  1. Мероприятия по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

 и искусственных сооружений на них

1.1.

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, оответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

Администрация Петровского сельского поселения

2011-2015 годы

Бюджет поселения

из них

Областной бюджет

 

Местный бюджет

528,6

 

 

-

 

 

 

528,6

462,1

 

 

320,8

 

 

 

141,3

350,8

 

 

320,8

 

 

 

30,0

729,4

 

 

320,8

 

 

 

408,6

751,1

 

 

320,8

 

 

 

430,3

2822,0

 

 

1283,2

 

 

 

1538,8

1.2.

Документальное оформление внутрипоселковых, территориальных дорог и подъездов к ним

 

Администрация Петровского сельского поселения муниципальных нужд

2011-2015 годы

Бюджет поселения

105,1

79,4

-

 

 

184,5

2.   Мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых дорог и тротуаров

2.1.

Капитальный ремонт внутрипоселковых дорог и тротуаров

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог

Администрация Петровского сельского поселения

2011-2015 годы

Бюджет поселения

-

 -

7264,6

3050

2539,6

12854,2

2.1.1

Капитальный ремонт

Внутрипоселковая дорога «с. Александровка-2я — с.Петровка – с.Карпо-Николаевка», участок км 9+750-км 11+800 в Мясниковском районе

-//-

Администрация Петровского сельского поселения

2013

областной бюджет

 

 

 

местный бюджет

 

 

6705,2

 

 

 

 

 

559,4

 

 

6705,2

 

 

 

 

559,4

2.2.

Проектно- изыскательские работы по строительству реконструкции и капитальному ремонту внутрипоселковых дорог

Подготовка проектно-сметной документации

Администрация Петровского сельского поселения

2011-2015 годы

Бюджет поселения

-

397,4

-

-

-

397,7

2.2.1

Изготовление ПСД на капитальный ремонт

ул. Социалистическая

с. Александровка-2я

-//-

Администрация Петровского сельского поселения

2012

местный бюджет

-

397,7

-

-

-

397,7

 

Всего по Программе:

 

 

 

 

633,7

939,2

7615,4

3779,4

3290,7

16258,4


                                                                                                      

Приложение 3 

к муниципальной долгосрочной целевой

программе «Развитие сети автомобильных дорог

общего пользования местного значения в

Петровском сельском поселении на 2011-2015 годы»

 

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ СЕТИ ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ ДОРОГ В ПЕТРОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ»

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петровском сельском поселении на 2011-2014 годы» (далее — Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы — Администрацией Петровского сельского поселения в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле

 

                                      ЦИФ

                                         i

                              КЦИ = ------,

                                 i   ЦИП

                                         i

 

   где КЦИ  — степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

          i

   ЦИФ  (ЦИП) — фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора

      i    i

Программы.

   Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.

                          i

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле

 

                                      БЗФ

                                         i

                              КБЗi = ------,

                                      БЗП

                                         i

 

   где КБЗ  — степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия

          i

Программы;

   БЗФ  (БЗП) — фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных

      i    i

затрат i-го мероприятия Программы.

   Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.

                          i

2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

 

                              БРП          БРФ

 


                                i            i

                       ЭП = ------; ЭФ = ------,

                         i   ЦИП     i   ЦИФ

                                 i            i

 

   где ЭП  (ЭФ) — плановая   (фактическая)  отдача  бюджетных средств

         i   i

по i-му мероприятию Программы;

   БРП  (БРФ) — плановый   (фактический)  расход   бюджетных  средств

      i    i

на i-е мероприятие Программы;

   ЦИП  (ЦИФ) — плановое   (фактическое) значение целевого индикатора

      i    i

по i-му мероприятию Программы.

   Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП.

                         i                                          i

 

 

24.05.2013, 877 просмотров.

Разное