Постановление №127 от 27.12.2012
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
27.12.2012 № 127 cл. Петровка
О внесении изменений в постановление Администрации Петровского сельского поселения об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Петровского сельского поселения на 2011 — 2015 годы»
В соответствии с постановлением Администрации Петровского сельского поселения от 01.10.2012 № 79 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации», в целях корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Петровского сельского поселения на 2011 — 2015 годы», Администрация Петровского сельского поселения
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Петровского сельского поселения от 03.03.2011 № 9 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы „Повышение безопасности дорожного движения на территории Петровского сельского поселения на 2011-2015 годы“ следующие изменения:
— Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Утвердить Методику оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Петровского сельского поселения на 2011-2015годы» согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Петровского
сельского поселения А.Н.Литовченко
Приложение
к постановлению Администрации
Петровского сельского поселения
от 27.12.2012 № 127
ПАСПОРТ
Муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение
безопасности дорожного движения на территории Петровского
сельского поселения на 2011 – 2015 годы»
1. |
Наименование программы |
1.1. Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Петровского сельского поселения на 2011 – 2015 годы» (далее – Программа) |
2. |
Основание разработки Программы |
2.1. Распоряжение Администрации Петровского сельского поселения от 11.02.2011г. № 6 О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Петровского сельского поселения на 2011 – 2013 годы» |
3. |
Муниципальный заказчик |
3.1. Администрация Петровского сельского поселения |
4. |
Разработчик Программы |
4.1.Администрация Петровского сельского поселения |
5. |
Основные цели Программы |
5.1. Снижение негативных последствий автомобилизации. 5.2. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам и улицам Петровского сельского поселения. |
6. |
Основные задачи Программы |
6.1. Установка новых, замена и модернизация существующих технических средств организации дорожного движения на территории Петровского сельского поселения. |
7. |
Сроки реализации Программы |
Программа рассчитана на 2011-2015 годы и осуществляется в один этап |
8. |
Исполнители Программы |
8.1. Администрация Петровского сельского поселения
|
9. |
Объемы и источники финансирования Программы |
9.1. Общий объем финансирования Программы в 2011-2015 годах составляет 623,5 тыс. рублей из средств местного бюджета: в том числе: 2011 год – 318,9 тыс. рублей; 2012 год – 100,6 тыс. руб.; 2013 год – 0,0 тыс. руб.; 2014 год – 102,0 тыс. руб. 2015 год – 102,0 тыс. руб. 9.2. Объемы средств местного бюджета для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в соответствии с решениями собрания депутатов Петровского сельского поселения на соответствующий финансовый год. |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация Программы должна способствовать: — снижению к 2016 году количества дорожно-транспортных происшествий на 10%; — снижению к 2016 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10%; |
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее — аварийность) на территории Петровского сельского поселения, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной непосредственных участников дорожного движения.
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения (далее — БДД) на территории Петровского сельского поселения связана с прохождением по территориям населенных пунктов региональных автомобильных дорог.
Основными недостатками сложившейся дорожной инфраструктуры Петровского сельского поселения являются:
применение для регулирования движения устаревших методов и технических средств, ориентированных на движение транспортных потоков малой плотности.
В свою очередь, организация движения пешеходов на территории Петровского сельского поселения в настоящее время имеет следующие недостатки:
— слабая развитость сети надземных пешеходных переходов;
— недостаточное количество тротуаров,
— отсутствие или недостаточное освещение проезжей части и тротуаров;
— недостаточное количество дорожных знаков.
Учитывая складывающуюся обстановку, можно предположить, что в ближайшие годы обстановка с БДД в случае непринятия адекватных мер будет обостряться.
Сложившуюся ситуацию с аварийностью на автотранспорте необходимо решать путем принятия действенных и неотложных мер по совершенствованию системы обеспечения БДД.
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к вопросам местного самоуправления дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Использование программно-целевого метода решения проблемы безопасности дорожного движения на территории Петровского сельского поселения направлено на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильных и пешеходных потоков в границах Петровского сельского поселения.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по дорогам и улицам Петровского сельского поселения.
Условием достижения цели Программы является реализация следующей задачи — установка новых, замена и модернизация существующих технических средств организации дорожного движения (устройство искусственных дорожных неровностей в местах повышенной концентрации дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, разработка проектов организации дорожного движения, схем расположения технических средств организации дорожного движения) на территории Петровского сельского поселения.
Основными целями настоящей Программы являются:
сокращение количества ДТП и их тяжести, снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
повышение безопасности дорожного движения на территории Петровскогосельского поселения для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;
снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети Петровского сельского поселения и внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движение;
совершенствование деятельности по предупреждению ДТП.
Цели Программы решаются за счет решения следующих задач:
сокращения количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети Петровского сельского поселения, улучшения транспортного обслуживания населения;
уменьшения правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения;
сокращения количества ДТП и их тяжести, снижения числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
Срок реализации Программы – 2011-2015 годы.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
N |
Наименование индикатора |
Единица |
Показатели по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Количество ДТП, в том числе с участием пешеходов |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Число пострадавших в результате ДТП |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень
мероприятий с разбивкой погодам и источникам финансирования приведены в приложении 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории Петровского сельского
поселения на 2011-2015 годы».
Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для достижения целей Программы принятие дополнительно нормативных правовых актов не требуется.
Раздел 5. Механизм РЕАЛИЗАЦИИ, организациЯ управления
программой и контроль за ходом ее реализации.
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы — Администрация Петровского сельского поселения. Помимо основного участника и исполнителя в реализации мероприятий Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета Петровского сельского поселения и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Ежегодно Администрация Петровского сельского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета Петровского сельского поселения Мясниковского района за соответствующий финансовый год представляет в Собрание депутатов Петровского сельского поселения отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году.
Ежегодный отчет о реализации Программы должен содержать:
общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их завершения;
анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется Администрацией Петровского сельского поселения в Собрание депутатов Петровского сельского поселения на утверждение одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Петровского сельского поселения Мясниковского района за финансовый год, являющийся последним годом реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Петровского сельского поселения.
Раздел 6. Оценка эффективности
социально-экономических последствий от реализации
программы.
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение количества ДТП и количества ДТП с пострадавшими.
Последовательная реализация мероприятий по повышению БДД будет способствовать повышению скорости и удобства движения на внутрипоселковых дорогах, приведет к снижению социально-экономического ущерба от травматизма людей, сокращению материальных потерь от ДТП и расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. Уменьшится негативное воздействие на окружающую среду вследствие снижения выброса выхлопных газов. Все это будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики Петровского сельского поселения.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
— сокращению количества ДТП;
-сокращению количества ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети Петровского сельского поселения.
Приложение 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе «Повышение безопасности
дорожного движения на территории Петровского
сельского поселения на 2011-2015 годы»
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финанси рования |
Объем финансирования- всего |
В том числе |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
1. |
Приобретение и установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах |
2011-2015 годы |
Бюджет сельского поселения
|
354,8 |
85,4 |
89,4 |
- |
90,0 |
90,0 |
Администрация Петровского сельского поселения |
Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети поселения |
2. |
Содержание, ремонт и замена технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка проезжей части дорог, барьерное ограждение) в населенных пунктах |
2011-2015 годы |
Бюджет сельского поселения |
46,4 |
11,2 |
11,2
|
- |
12,0 |
12,0 |
Администрация Петровского сельского поселения |
Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети поселения |
3. |
Устройство искусственной неровности (полицейские) |
2011 год |
Бюджет сельского поселения |
18,3 |
18,3 |
- |
- |
- |
- |
Администрация Петровского сельского поселения |
Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети поселения |
4. |
Строительство посадочных площадок в сл. Петровка |
2012 год |
Бюджет сельского поселения |
134,0 |
134,0 |
- |
- |
- |
- |
Администрация Петровского сельского поселения |
Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети поселения |
5. |
Разработка проекта организации дорожного движения автодорог поселения (дислокация дорог) |
2011 год |
Бюджет сельского поселения |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
Администрация Петровского сельского поселения |
Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети поселения |
|
Всего по программе: |
|
|
623,5 |
318,9 |
100,6 |
- |
102,0 |
102,0 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе «Повышение безопасности
дорожного движения на территории Петровского
сельского поселения на 2011-2015 годы»
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТРОИИ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2011 — 2015 ГОДЫ»
1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Петровского сельского поселения на 2011-2015 годы» (далее — Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы — Администрацией Петровского сельского поселения в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе и рассчитывается по формуле:
ЦИФ
i
КЦИ = ------,
i ЦИП
i
где КЦИ — степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
i
ЦИФ (ЦИП) — фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора
i i
Программы.
Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.
i
2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:
БЗФ
i
КБЗ i = ------,
БЗП
i
где КБЗ — степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия
i
Программы;
БЗФ (БЗП) — фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных
i i
затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.
i
2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
БРП БРФ
i i
ЭП = ------; ЭФ = ------,
i ЦИП i ЦИФ
i i
где ЭП (ЭФ) — плановая (фактическая) отдача бюджетных средств
i i
по i-му мероприятию Программы;
БРП (БРФ) — плановый (фактический) расход бюджетных средств
i i
на i-е мероприятие Программы;
ЦИП (ЦИФ) — плановое (фактическое) значение целевого индикатора
i i
по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП «
i i