AAA
Обычный Черный

Постановление №78 от 01.10.2012

   АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                  

                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ        

 

 

01.10. 2012                                        № 78                                     сл. Петровка

 

 

Об утверждении муниципальной долгосрочной

целевой программы Администрации

Петровского сельского поселения

«Профессиональное развитие муниципальных

служащих администрации Петровского сельского

поселения на 2013-2015годы» «

 

        В соответствии с постановлением Главы Петровского сельского поселения от 10.11.2008 года №67 «О порядке разработки долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации» администрация Петровского сельского поселения

 

постановляет:

 

        1.Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу Петровского сельского поселения «Профессиональное развитие муниципальных служащих администрации Петровского сельского поселения на 2013-2015годы» согласно приложения.

        2.Начальнику сектора экономики и финансов Администрации Петровского сельского поселения (Масалитина Л. Г.) при составлении бюджета на 2013год и плановый период 2014 и 2015 годы предусматреть ассигнования на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы Петровского сельского поселения «Профессиональное развитие муниципальных служащих администрации Петровского сельского поселения на 2013-2015годы»

        3. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Профессиональное развитие муниципальных служащих администрации Петровского сельского поселения на 2013-2015годы», мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.

        4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 Глава Петровского

 сельского поселения                                                           А.Н.Литовченко

 

приложение к постановлению

Администрации Петровского

сельского поселения

                                                                                                                           от 01.10.2012 №78

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2013-2015 ГОДЫ»

 

Паспорт Программы

 

Наименование Программы

муниципальная долгосрочная целевая программа «Профессиональное развитие муниципальных служащих» на 2012-2014 годы» (далее – Программа)

Основание

для разработки Программы

распоряжение администрации Петровского сельского поселения от 20.09.2012                №19-а «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы „Профессиональное развитие муниципальных служащих“ на 2013-2015 годы»

Муниципальный заказчик Программы

администрация Петровского сельского поселения

Разработчик Программы

 

администрация Петровского сельского поселения

Основная цель Программы

повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления

Основные задачи Программы

реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

-совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих;

-повышение эффективности работы муниципальных служащих;

-создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

-обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих;

-повышение    эффективности  подготовки муниципального резерва управленческих кадров;

-внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих

Сроки реализации Программы

2013 – 2015 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений

и мероприятий

 

паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Профессиональное развитие муниципальных служащих» на 2013-2015 годы».

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Цели и задачи Программы.

Раздел 3. Сроки реализации Программы.

Раздел 4. Виды и формы мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих (система программных мероприятий).

Раздел 5. Направления обучения.

Раздел 6. Планируемый период обучения.

Раздел 7. Численность муниципальных служащих, подлежащих обучению (по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения).

Раздел 8. Объем средств, необходимый для оплаты обучения и сопутствующих расходов.

Раздел 9. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 10. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы (ожидаемая результативность).

Раздел 11. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом выполнения Программы.

Приложение № 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Профессиональное развитие муниципальных служащих» на 2013-2015 годы».

Приложение № 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Профессиональное развитие муниципальных служащих» на 2013-2015 годы».

Приложение № 3 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Профессиональное развитие муниципальных служащих» на 2013-2015 годы».

Приложение № 4 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Профессиональное развитие муниципальных служащих» на 2013-2015 годы».

Программа не имеет подпрограмм.

Основные направления Программы:

-обеспечение непрерывного дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, в том числе профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

-внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих

Исполнители Программы

Администрация Петровского сельского поселения

Участники Программы

муниципальные бюджетные учреждения                     и организации

Объемы и источники

финансирования Программы

бюджет Петровского сельского поселения:

всего – 50,000тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 10,000 тыс. рублей;

2014 год – 40,000тыс. рублей;

2015 год – 40,000 тыс. рублей

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

в результате реализации Программы к окончанию 2015 года предполагается:

осуществить переподготовку­ семи  муниципальных служащих;

повысить свою квалификацию ­­семи муниципальным служащим;

обеспечить прохождение стажировки 3 муниципальным служащим;

внедрить систему самостоятельной подготовки муниципальных служащих

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы

осуществляет администрация Петровского

сельского поселения

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

 

Повышение и развитие профессионального уровня муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления ­­– удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития территории.                              

Основа развития муниципального служащего как «эффективного менеджера» – в системе постоянного профессионального образования (как основного, так и дополнительного). Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Поэтому организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления.

Необходимость разработки программы профессионального развития муниципальных служащих администрации Петровского сельского поселения связана с:

созданием условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

реализацией положений федерального законодательства об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих;

обеспечением регулирования и планирования процесса подготовки кадров в системе муниципального управления.

В Петровском сельском поселении проводится определенная работа по улучшению профессиональной подготовки кадров.

Общая численность муниципальных служащих в муниципальном образовании на 01.01.2013года составляет семь человек. Их образовательный уровень характеризуется следующими показателями: в общей численности муниципальных служащих 70% имеют высшее образование, 30% — среднее специальное. Из всех муниципальных служащих муниципального образования в текущем году прошли курсы повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных форм обучения 2 человека.

Однако в современных условиях этого недостаточно. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов.

Реализация Программы направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.

Формирование Программы осуществлялось с учетом индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих.  

 

Раздел 2. Цели и задачи Программы

 

2.1. Целью Программы является повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.

2.2. Для достижения указанной цели Программы необходимо решение следующих задач:

реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих;

повышение эффективности работы муниципальных служащих;

создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы;

обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих;

внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.

 

Раздел 3. Сроки реализации Программы

 

3.1. Реализация Программы рассчитана на трехлетний период с 2013 по 2015 годы.

3.2. В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на три этапа:

первый этап – 2013 год;

второй этап – 2014 год;

третий этап – 2015 год.

 

Раздел 4. Виды и формы мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих (система программных мероприятий)

 

4.1. Мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих, предусмотренные данной Программой, включают в себя следующие виды (приложение № 1 к Программе):

дополнительное профессиональное образование;

иные мероприятия, которыми планируется самостоятельная подготовка муниципального служащего.

4.2. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего для достижения целей Программы будет осуществляться посредством:

профессиональной переподготовки;

повышения квалификации;

стажировки.

Мероприятия Программы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих сформированы с учетом основных направлений обучения. 

Под профессиональной переподготовкой в рамках настоящей Программы понимается обучение муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, с целью приобретения ими дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления муниципальным служащим нового вида профессиональной служебной деятельности.

Повышение квалификации – это обучение муниципальных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний, совершенствования навыков муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.

Проведение стажировки муниципальных служащих планируется в органах исполнительной власти Ростовской области, а также в органах местного самоуправления по актуальным вопросам муниципального управления. Всего в стажировке примут участие ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­3 муниципальных служащих. 

Стажировка муниципального служащего является как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципального служащего, так и частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Основная цель стажировки муниципальных служащих – это изучение передового опыта, приобретения профессиональных навыков, формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, для выполнения обязанностей по занимаемой должности или решения новых профессиональных задач.

4.3. Самостоятельная подготовка муниципальных служащих будет включать в себя:

изучение нормативной правовой базы, определяющей исполнение обязанностей по планируемой для замещения должности или направлению деятельности;

обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления;

изучение опыта работы в соответствующей сфере деятельности;

участие в семинарах, конференциях, «круглых столах», подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации; 

развитие навыков использования информационных технологий;

а также реализацию иных мероприятий с учетом целей и задач деятельности муниципального органа.

4.4. В отношении форм мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих Программой предусматривается, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.

Стажировка муниципальных служащих будет производиться с отрывом от муниципальной службы.

Самостоятельная подготовка муниципальных служащих осуществляется без отрыва от муниципальной службы.

 

Раздел 5. Направления обучения

 

     5.1. В соответствии с настоящей Программой предполагается, что обучение муниципальных служащих будет осуществляться по следующим направлениям:

Управленческое — «Муниципальная служба», «Муниципальное управление»,  «Кадровое обеспечение системы муниципальной службы»;

правовое — «Правовое обеспечение муниципальной службы» «Юриспруденция»;

экономическое —   «Экономическая и социальная политика», «Стратегическое планирование развития муниципального образования», «Организация торгов на закупку продукции для муниципальных нужд»;

финансовое  —  «Финансовое управление», «Бюджетный учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет»;

информационно-аналитическое — «Информационные технологии в управлении», «Документоведение».

И другие направления.

 

Раздел 6. Планируемый период обучения

 

6.1. В рамках Программы предполагается, что повышение квалификации осуществляется не реже одного раза в три года, в целях:

освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципальных служащих (тематические и проблемные конференции и семинары – рекомендуемый объем от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);

комплексного обновления знаний муниципальных служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач (рекомендуемый объем от 73 до 144 аудиторных часов).

6.2. Профессиональная переподготовка будет осуществляться в целях:

совершенствования знаний муниципальных служащих или получения ими дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности (рекомендуемый объем — не менее 500 аудиторных часов);

получения дополнительной квалификации (рекомендуемый объем — не менее 1000 аудиторных часов).

6.3. Продолжительность стажировки, являющейся составной частью профессиональной подготовки или повышения квалификации, будет определяться учебным планом соответствующей программы обучения.

Рекомендуемая продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования – до 4 месяцев.

6.4. Самостоятельная подготовка муниципальных служащих будет осуществляться постоянно.

 

Раздел 7. Численность муниципальных служащих, подлежащих обучению (по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения)

 

7.1. При расчете прогнозируемой потребности для направления муниципальных служащих на обучение учитывались следующие обстоятельства:

назначение муниципального служащего на иную должность в порядке должностного роста;

включение муниципального служащего в кадровый резерв;

решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности при условии успешного освоения им образовательной программы;

периодичность повышения квалификации муниципального служащего.

7.2. Количество муниципальных служащих, подлежащих обучению по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения приведено в приложении № 2 к Программе.

 

Раздел 8. Объем средств, необходимый для оплаты обучения и сопутствующих расходов

 

8.1. Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств

бюджета Петровского сельского поселения в объемах, предусмотренных Программой.

8.2. Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2013-2015 годы всего –50000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год –10000 тыс. рублей;

2013 год –40000 тыс. рублей;

2014 год –40000 тыс. рублей.

8.3. Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.

 

Раздел 9. Нормативное обеспечение Программы

 

В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

 

Раздел 10. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы жидаемая результативность)

 

10.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в соответствии с приложением    № 3 к Программе.

10.2. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы:

повышение качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования «Петровское сельское поселение ;

повышение качества муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления;

минимизация условий для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления.

Реализация Программы позволит к окончанию 2015 года:

повысить удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления на 15 процентов; 

осуществить переподготовку­ 2-х муниципальных служащих;

повысить свою квалификацию 7-и муниципальным служащим, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий;

обеспечить прохождение стажировки 2-м  муниципальным служащим.

В ходе реализации Программы будут обеспечены:

совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков для успешной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, выполнения целей и задач, стоящих перед органами местного самоуправления;

формирование у муниципального служащего личной заинтересованности в профессиональном развитии;

повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения ее кадрового состава;

повышение престижа муниципальной службы;

обеспечение полного охвата муниципальных служащих по повышению их профессионального уровня;

планомерность, последовательность и непрерывность процесса обучения муниципальных служащих;

формирование  кадрового   резерва для замещения  муниципальных должностей;

внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих. 

10.3. Методика оценки эффективности Программы приведена
в приложении № 4 к Программе.

 

Раздел 11. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом выполнения Программы

 

11.1. Руководителем Программы является глава Петровского сельского поселения

11.2. Муниципальный заказчик – координатор Программы – администрация Петровского сельского поселения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

11.3. Реализация Программы осуществляется на основе:

11.3.1. Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

11.3.2. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

11.4. Муниципальный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих формируется с учетом индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих.

11.5. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня Программных мероприятий.

11.6. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает администрация Петровского сельского поселения.

11.7. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет администрация Петровского сельского поселения в установленном порядке.

 

 

 

 


Приложение № 1

к муниципальной долгосрочной целевой программе «Профессиональное развитие муниципальных служащих»

на 2013-2015 годы»

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам,

источникам и объемам финансирования

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Направление профессионального развития

Сроки реализации

Исполнители, участники

(ответственные

за реализацию) мероприятий Программы

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Источ-ник финан-сирова-ния

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Получение дополнительного профессионального образования

1.1.

Профессиональная 
переподготовка   

Государственное и муниципальное управление

2013-2015 годы

 

 

 

 

 

 

 

Юриспруденция

2015

 

 

 

 

 

 

Бюджетный учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет

 

2015

 

 

 

 

 

 

1.2.

Повышение квалификации

отрывом от муниципальной службы)

Управление государственными и муниципальными заказами

2013 год

 

 

 

 

 

 

 

Имущественно-земельные отношения: законодательство и практика

2014 год

 

 

 

 

 

 

Организация работы с электронными документами. Системы электронного документооборота

2014 год

 

 

 

 

 

 

Кадровые технологии в системе муниципальной службы

2015 год

 

 

 

 

 

 

Документоведение и документационное обеспечение управления

2015год

 

 

 

 

 

 

Юридическая ответственность на государственной и муниципальной службе

2015 год

 

 

 

 

 

 

Финансовая и налоговая политика содержание, приоритеты, пути реализации

2014год

 

 

 

 

 

 

1.3.

Повышение квалификации

(без отрыва от муниципальной службы с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий)

 

 

 

 

 

 

 

 

Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов местного значения

2014 год

 

 

 

 

 

 

Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2013 год

 

 

 

 

 

 

Основы экономики муниципального образования

2013 год

 

 

 

 

 

 

Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере имущественных и земельных отношений

2014 год

 

 

 

 

 

 

Современные проблемы управления территориально-градостроительным развитием муниципальных образований

2015год

 

 

 

 

 

 

Основы финансовой деятельности администрации муниципального образования

2015 год

 

 

 

 

 

 

1.4.

Стажировка

в Правительстве Ростовской
области

Изучение системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело»

(период по согласова-нию)

 

 

 

 

 

 

1.5.

Стажировка

в министерстве экономического развития Ростовской области

Изучение опыта организации управления закупками для государственных нужд

(период по согласова-нию)

 

 

 

 

 

 

1.6.

Стажировка в министерстве общего и профессиональ-ного образования Ростовской области

Изучение организации работы

по внедрению информационных технологий в системе общего образования

(период по согласова-нию)

 

 

 

 

 

 

1.7.

Стажировка в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

Изучение способов и механизмов решения проблем реформирования жилищно-коммунального комплекса

(период по согласова-нию)

 

 

 

 

 

 

1.8.

Стажировка в администрации

г. Иваново 

Изучение опыта организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению в режиме «одного окна»

(период по согласова-нию)

 

 

 

 

 

 

2. Самостоятельная подготовка муниципальных служащих (примерные направления) **

2.1.

Самостоятельное изучение  
нормативной правовой базы, методик, рекомендаций в сфере муниципального управления и т.д., 
в том числе:

Изучение антикоррупционного законодательства

весь период

 

 

финансирование не требуется

Изучение основ этики и служебного поведения муниципальных служащих

2012 год  (или после утвержде-ния)

 

финансирование не требуется

Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих

исполнение   
обязанностей по           
планируемой для замещения 
должности или направлению 
деятельности

весь период

 

финансирование не требуется

Изучение методических рекомендаций

по юридико-техническому оформлению проектов муниципальных правовых актов местной администрации

весь период

 

финансирование не требуется

2.2.

Обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

за 2012 год)

2012 год

 

 

финансирование не требуется

2.3.

Изучение опыта работы в соответствующей сфере деятельности

Изучение передового отечественного и зарубежного опыта кадровой работы

2013 год

 

 

финансирование не требуется

2.4.

Участие в семинарах,      
конференциях, «круглых    
столах», подготовка и     
публикация тематических   
материалов в средствах    
массовой информации

 тема: «Проблемы и перспективы стратегического планирования развития муниципальных образований»

весь период

 

финансирование не требуется

тема: «Пути повышения эффективности муниципальной службы»

весь период

 

финансирование не требуется

по актуальным вопросам муниципального управления

весь период

 

финансирование не требуется

2.5.

Развитие навыков          
использования             
информационных технологий

Изучение автоматизированной системы муниципального контроля исполнения документов

весь период

 

 

финансирование не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной долгосрочной целевой программе «Профессиональное развитие муниципальных служащих» на 2013-2015 годы»

 

 

КОЛИЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

подлежащих обучению по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения в 2013-2015 годах

 

Раздел 1. Профессиональная переподготовка

                                  (количество человек)

Группы должностей      
муниципа-льной службы

Форма обучения

Продолжительность 
обучения

Планируемое направление обучения

с отрывом от 
муниципа-льной
службы

с частичным 
отрывом от  
муниципа-льной
службы

без отрыва от 
муниципальной службы или с 
использованием
дистанционных
образовательных
технологий

более 500
аудитор-ных
часов

более 1000
аудитор-ных
часов

управ-ленче-ское

право-вое

эконо-мичес-кое

фина-нсовое

инфор-мацион-но-
анали-тическое

другие

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2013 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                        

                                                                                                                    2014 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

2

 

 

 

 

1

 

1

 

 

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Курсы повышения квалификации

(количество человек)

Группы должностей      
муниципа-льной службы

Форма обучения

Продолжительность 
обучения

Планируемое направление обучения

с отрывом от 
муниципа-льной
службы

с частичным 
отрывом от  
муниципа-льной
службы

без отрыва от 
муниципа-льной службы или с 
использованием
дистанционных
образовательных
технологий

18 — 72 
аудитор-ных
часа

73 — 144
аудитор-ных
часа

управ-ленче-ское

право-вое

эконо-мичес-кое

Финан-совое

инфор-мацион-но-анали-тичес-кое

другие

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2013 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

1

1

1

1

 

 

1

 

 

1

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

1

младшая

 

1

1

2

 

 

 

 

 

1

1

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

1

1

2

 

 

1

 

 

 

1

младшая

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

1

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Стажировка

 

Группы должностей      
муниципальной службы

Количество муниципальных служащих, направляемых на  
стажировку, по этапам реализации Программы

2013 год

2014 год

2015 год

высшая

 

 

 

главная

 

 

 

ведущая

 

 

 

старшая

 

 

 

младшая

 

 

2

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                           Приложение № 3

к муниципальной долгосрочной целевой программе «Профессиональное развитие муниципальных служащих» на 2013-2015 годы»

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ

муниципальной долгосрочной целевой программы «Профессиональное развитие муниципальных служащих»

на 2013-2015 годы»

№ п/п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Базовый показатель

2012 года

Индикаторы

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления*

 

процентов

определяется по итогам опроса в 2012 году

на 5% выше базового показа-теля

на 10% выше базового показа-теля

на 15% выше базового показате

ля

2.

Число муниципальных служащих, прошедших обучение в рамках программ профессиональной переподготовки**

человек

-

 

 

 

3.

Число муниципальных служащих, прошедших обучение
на курсах повышения квалификации**

человек

2

 

 

 

4.

Число муниципальных служащих, прошедших обучение с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий**

человек

2

 

 

 

5.

Число муниципальных служащих, прошедших стажировку в государственных органах и (или) органах местного самоуправления**

человек

-

 

 

 

6.

Доля муниципальных служащих, имеющих индивидуальные планы профессионального развития

процентов

100

100

100

100

* Показатель рассчитывается на основе данных, формируемых в рамках подготовки доклада главы муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период

** Значения целевых индикаторов (показателей) рассчитываются на основе фактических данных по итогам 2012 года и прогнозируемой потребности в обучении муниципальных служащих в 2013-2015 годах


 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной долгосрочной

целевой программе «Профессиональное развитие муниципальных служащих» на 2013-2015 годы»

 

                                                      

 

 МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Профессиональное развитие муниципальных служащих»

на 2013-2015 годы»

 

1. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по двум направлениям:

1.1. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей и индикаторов (далее – оценка).

1.2. Оценка бюджетной эффективности Программы.

2. Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

3. Для оценки используются целевые показатели и индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы (приложение № 3 к Программе).

4. Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы.

6. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

7. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей Программы осуществляется по следующей формуле:

                                                         где:

 

 

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы
(процентов);

ИДп – фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

ИЦп – целевое значение индикатора, утвержденного Программой.

8. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:

 

 

                                     где:

 

Э – эффективность реализации Программы (процентов);

ИД – фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;

ИЦ – целевые значения индикаторов, утвержденные Программой;

к – количество индикаторов Программы.

9. При значении интегральной оценки эффективности:

100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

10. Бюджетная эффективность Программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных
на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

                                          где:

 

 

Э бюд – бюджетная эффективность Программы;

Фи – фактическое использование средств;

Фп – планируемое использование средств.

11. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Петровского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

                                                                             

24.05.2013, 950 просмотров.

Разное